Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Ждем 123?

“В США уже 20 лет существует "Общество охотников за привидениями”, штаб-квартира которого находится в Лос-Анжелесе.
Экстрасенсы общества создали “группу шестого чувства”. Люди, которые входят в нее, обладают даром видеть и слышать массовые (именно массовые) катастрофы будущего. “Группа шестого чувства” не регистрирует случаи единичной гибели людей ( ввиду того, что не в состоянии реагировать на столь малый уровень энергетического выплеска в случае смерти одного человека. Выброс энергии в моменты массовой гибели людей имеет высокий потенциал, который футурологи в состоянии зарегистрировать).
...
“Общество охотников за привидениями” издают свой ежемесячный журнал. 7 сентября 2001 года вышел экстренный выпуск журнала, который был целиком посвящен предсказаниям “группы шестого чувства”. Члены группы предупреждали о нависшей над Америкой опасностью. Футурологи получили сообщения о приближающейся массовой гибели людей. Футурологи “группы шестого чувства” видели во сне, как самолеты врезаются в здание Всемирного торгового центра и Пентагона.
После трагических событий 11 сентября популярность общества охотников за привидениями стала расти. Некоторые активисты общества теперь получают государственные субсидии для своей работы, а членов “общества шестого чувства” изучают специалисты из Института психологии и психиатрии.
Недавно футурологи “группы шестого чувства” сделали новое сообщение, получена информация о возможности еще одной катастрофы.
Магда Коэн видела во сне большое здание, которое рушилось прямо в воду, поэтому она решила, что место будущей трагедии находится где -то на берегу океана. Кроме того она видела номер дома -123, затем скоростное шоссе номер 123, по которому ехала машина с номером ВСМ 123. Это загадочное слово несколько раз появляется в ее снах.
Во сне Бенджамина Рока спортивный самолет садился на крышу высотного здания, возможно отеля. Затем ему приснилось, как человек в черной одежде подошел к Бенджамину и пригласил его в автобус, стоящий на площади перед отелем. Автобус был переполнен. Автобус тронулся, несколько раз объехал вокруг площади, а затем врезался прямо в холл отеля и взорвался. Номер автобуса был 123.
В следующем своем сне Бенджамин видел себя где-то в Беверли-Хиллз. Мимо проехал микроавтобус с тем же самым номером 123. Человек в черной одежде и шляпе видят многие футурологи “группы шестого чувства”. Он появляется в течение многих лет футурологам во снах тогда, когда приближается та или иная катастрофа.
Психологи пытаются расшифровать смысл снов экстрасенсов. Пока точно не удалось установить, где и когда произойдет катастрофа, определен только район, это западное побережье США“.

http://propher1.narod.ru/usa.index.html

P.S. Англоязычный источник пока не найден. В наших желтых СМИ "123" крутится по крайней мере с 2002 года.

О смерти и ее признаках

Как-то в давние годы к теще, которая в то время жила с нами, привезли из Ростова ее приятеля, устраивать в какую-то клинику. Приятель был стар и болен. Он все время идиотски улыбался, падал со стула, плохо стоял на ногах, и по всей видимости давно уже был в таком состоянии. И странно было видеть его в костюме, даже, кажется, в галстуке. С ним был его сын - молодой человек, который и призводил все необходимые действия - ставил, сажал, водил в туалет. Понимая всю тяжесть роли, которая выпала молодому человеку, я все-таки поразился тогда тому брезгливому презрению, с которым он относился к своему отцу. Это презрение он не только не скрывал, но и как бы даже нам демонстрировал, приглашая посмотреть, какой гадостью ему приходится заниматься. Возможно, он просто нервничал и стеснялся нас, не знаю. Возможно также, что это был не его родной отец. Но вскоре он умер. Не старик, а этот парень. Я не вижу здесь никакой морали (я ничего не знаю, кроме того, что видел), но мне мерещится какой-то неявный смысл.

Нет силы, которая смогла бы сломить Россию

“Множество предсказаний болгарской ясновидящей официально запротоколированы. Ее способности нередко использовались в сугубо государственных интересах. Особенно широко тиражировались политические прогнозы. Любопытный факт времен войны: к Ванге приезжали и Гитлер, и болгарский царь Борис. Оба уехали недовольными. Что расстроило Гитлера -- неизвестно, а вот Борису III Ванга точно предсказала дату его кончины. Консультировался с Вангой и Тодор Живков [...] она предсказала смерть его дочери в автокатастрофе. И, увы, не ошиблась.

Леонид Леонов однажды получил от Ванги предсказание о том, что его рукописи сгорят. Не очень-то поверив, писатель все же перевез их с дачи на городскую квартиру... Где они и сгорели.

Многие сильные мира сего посещали бабу Вангу инкогнито. На встречу с некоторыми ее возили в столицу. Именно в Софии Ванга за 7 месяцев до выборов напророчила Индире Ганди, что она вновь будет премьер-министром. Но трагические прогнозы Ванга выдала позднее. Они сбылись -- и убийство славной дочери Индии, и гибель ее сына в авиакатастрофе. Хранится протокол того, как Ванга задолго до выборов в США предсказала, что Дж. Картер будет президентом, но лишь один срок”.

Чем больше думаешь об этом, тем все более странным кажется весь этот спектакль.

И, конечно, это:

“Красимира Стоянова, племянница знаменитой пророчицы, написавшая ”Правду о Ванге“, приводит такой диалог:
-- Если ты видишь близкое несчастье или кончину человека, можешь ли ты что-либо предпринять, чтобы избежать несчастья?

-- Нет, -- ответила Ванга, -- ни я, никто другой ничего поделать не могут.

-- А если неприятности или даже катастрофа грозят целому городу, государству, можно ли что-то заблаговременно подготовить?

-- Это бесполезно.

-- Зависит ли судьба человека от его внутренней моральной силы, физических способностей? Можно ли повлиять на судьбу?

-- Нельзя. Каждый пройдет свой, и только свой путь.

Но какой тогда толк во всех этих предсказаниях, раз ничего изменить нельзя? Однако резон есть. Леонид Леонов, регулярно общавшийся с Вангой, писал: ”Предсказание больших и судьбоносных событий облегчило бы переход людей к более осмысленному этапу существования“.

И разве такое предсказание Ванги: ”Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Она будет развиваться, расти и крепнуть“ -- не наполняет нас надеждой?”

http://home.sinn.ru/~voldemar/intersting/7.shtml

Метафизическое

Когда изменяется твой способ восприятия, мир вокруг пересобирается на уровне элементарных частиц. Буддист физически оказывается в Чистой Стране, а "злодей" - в аду, уже при жизни. Смерть просто фиксирует этот переход. И здесь нет никакой морали.

"Умри ты за Михаила Васильевича..."

Все же какая-то странная история. При всей православной лексике это совершенно, насколько я понимаю, за гранью не только христианства, но и вообще "добра и зла". При всем "буддизме" Серафима Саровского я не знаю подобных историй в Тибете. Они могли бы быть. Но я никогда ни о чем подобном не слышал.
Марпа передал пхову не Миларепе, как советовал ему Наропа, а своему сыну. Сын внезапно умер, но успел перенести сознание в голубя, а затем в тело только что умершего индийского юноши-брахмана, который внезапно ожил и позднее стал знаменитым индийским тантриком и философом... Но это совсем другое...

“Немного спустя он послал за Еленой Васильевной, которая пришла к нему в сопровождении послушницы Ксении.
- Радость моя, - сказал старец, - ты меня всегда слушала. Можешь ли и теперь исполнить одно послушание, которое я хочу тебе дать?
- Я всегда слушала вас, батюшка, - отвечала она, - послушаю вас и теперь.
- Вот видишь ли, - стал тогда говорить старец, - пришло Михаилу Васильевичу [Мантурову, брату её] время умереть, он болен, и ему нужно умереть. А он нужен для обители, для сирот Дивеевских. Так вот и послушание тебе: умри ты за Михаила Васильевича.
- Благословите, батюшка!
Таков был покорный ответ великой послушницы старца. Много беседовал с ней в этот раз старец, успокаивая её и говоря ей о сладости смерти, о безграничном счастье будущей жизни.
- Батюшка, я боюсь смерти, - сказала вдруг Елена Васильевна.
- Радость моя, - ответил ей старец, - что нам с тобой бояться смерти? Для нас с тобой будет лишь вечная радость.
Простилась Елена Васильевна со старцем, стала выходить из кельи, но на пороге упала на руки подхватившей её послушницы Ксении. Старец велел положить её в своих сенях на приготовленный им для себя гроб, вспрыснул ей святой водой, дал ей испить, и тем привёл её в чувство. Вернулась она домой и, больная, легла в постель, говоря: “теперь я уже больше не встану!” Болезнь её была непродолжительна, всего несколько дней.
<...> Тих и мирен был последний вздох подвижницы, и чистая душа её, освобождённая от уз тела, ликуя понеслась в небесную отчизну. Совершилось это 28-го мая 1832 года, накануне Троицына дня, после семилетнего пребывания Елены Васильевны в Дивееве. Она жила на земле 27 лет.
<...> Ксения ушла в слезах в Дивеев, а сосед по комнате о. Серафима видел, как он долго ходил в сильном волнении, говоря сам с собой: “Ничего не понимают! Плачут!.. А кабы видели, как душа-то её летела! Как птица вспорхнула! Херувимы и Серафимы расступились”.

Безумный драйв Генри Миллера. Продолжение.

"Если вы продолжаете балансировать над бездной достаточно долго, вы становитесь настоящим знатоком: неважно, как вы дошли до жизни такой -- вы всегда правы. В состоянии постоянной готовности вы развиваете в себе устрашающую веселость, неестественную радость, так бы я сказал. Сегодня на свете есть только два народа, понимающие смысл такого положения -- это евреи и китайцы. И если вам не посчастливилось принадлежать к одному из них, вы в затруднительном положении. Вы смеетесь всегда там, где не следует; вас считают жестоким и бессердечным, тогда как на самом деле вы только грубоваты и рассудительны. Зато, если вы смеетесь вместе со всеми и плачете вместе со всеми, вы можете рассчитывать на жизнь и смерть, подобную их жизни и смерти. А это означает: победить и потерпеть поражение одновременно. Это означает: быть мертвым, когда вы живы, и стать живым, когда вы умерли. С таким обществом мир всегда выглядит нормально, даже в самых ненормальных условиях. Нет ничего правильного или неправильного -- это надуманные понятия. Стало быть, вы опираетесь не на реальность, а на мысленные построения. А когда вам надо выбраться из тупиковой ситуации, мысленные построения не помогают.

В некотором смысле, глубоком смысле, я имею в виду,

Христос так и не выбрался из тупика. Когда он хромал и пошатывался, словно в великом ужасе, подкатила волна отрицания и остановила смерть. Весь негативный порыв человечества, казалось, свернулся в чудовищную инертную массу и создал человеческое целое, единую личность, единую и неделимую. Было воскресение из мертвых, которое невозможно объяснить, покуда мы не примем как факт то, что люди всегда чего-то желают и ради этого готовы отвергнуть собственную судьбу. Земля вращается, звезды вращаются, но люди, великое тело людей, образующее наш мир, воплощается в образе одного и только одного.

Если кто-то не распят, подобно Христу, если ему удалось выжить и жить, не ведая о тщетности и безысходности, случается еще одна любопытная вещь. Словно некто действительно умер и на самом деле воскрес: и живет сверхнормальной жизнью, как китайцы. То есть, он неестественно весел, неестественно здоров, неестественно бесстрастен. Трагического привкуса нет: он живет как цветок, как скала, как дерево, сообразно Природе и против Природы в одно и то же время. Когда умирает друг, вы не торопитесь на похороны; когда трамвай переезжает человека на ваших глазах, вы продолжаете прогулку как ни в чем не бывало; когда началась война, вы провожаете друзей на фронт, ничуть не проявив интереса к бойне. И так далее, и тому подобное. Жизнь становится спектаклем, и если вы сподобились стать актером, вы проигрываете скоротечное шоу. Одиночество отменяется, ибо все ценности, включая ваши собственные, уничтожены. Расцветает лишь сочувствие, но это не человеческое сочувствие, ограниченное сочувствие -- это нечто чудовищное, дьявольское. Вас очень мало трогает идея принести себя в жертву кому-то или чему-то. В то же время ваш интерес, ваше любопытство развивается невероятно. Это тоже подозрительно, поскольку способно уцепиться за пустяк как за причину. Нет фундаментального, однозначного различия между фактами: все течет, все изменяется. Оболочка вашего существования постоянно крошится: внутри, однако, вы тверды, точно алмаз. И, может быть, именно этот твердый, магнитный сердечник волей-неволей притягивает к вам людей. Одно несомненно: когда вы умрете и воскреснете, вы станете принадлежностью земли, и все, состоящее из земли, будет неотъемлемо вашим. Вы становитесь аномалией природы, существом без тени; впредь вы не умрете, а лишь уйдете, как и все, с вами связанное".

Открывая дверь

Еще один навязчивый сюжет. Сколько лет он прокручивается - 15, 20? Средневековая Япония. Я сплю с женой в какой-то хижине. Мгновенная вспышка света с улицы. Врываются какие-то люди. Кровавое пятно на груди у жены - она, кажется, не успела даже проснуться. Я пытаюсь встать, и на меня обрушивается шквал ударов. У меня отрублены руки, и меня за ноги волокут во двор. Во дворе десятки воинов. Бросают в пыль, боль невыносимая. Бородатый враг в рогатом шлеме, дергая поводья, смеется с высоты: "Мне говорили, ты - лучший"... Они уезжают, и я, стиснув зубы, ползу к обрыву, чтобы упасть и разбиться о скалы. Но как только начинаю падать, все повторяется... Ослепительный свет, кинжал в груди жены, удары и смех... Два раза, три, двадцать, бесконечно...
В какой-то момент я понимаю, что должен что-то сделать. У меня всего две секунды. Сотни раз я пытаюсь ускорить время, и перехватить летящий клинок... Смерть, жизнь, боль, гнев, все утрачивает смысл... Остаются только сантиметры и миллисекунды. Я все-таки делаю это, но жену убивают следующим ударом, она едва успевает вскрикнуть... И все начинается заново, по бесконечному кругу... Повторы и варианты идут сотнями, тысячами...
И однажды я обнаруживаю, что две секунды прошли, а я сижу на корточках, опираясь на меч, в заваленной трупами хижине и говорю жене: "Быстро оденься". Осталось проломить заднюю стену, сказать ей, куда бежать, и я выйду во двор. Я хочу посмотреть, как это будет...

Update из Просмотра: зачем ты приписал голливудский финал этой буддийской истории? за тем, что эта история не была для меня буддийской с самого начала, но постепенно (многие годы) становится, и я был бы не прав, если бы изменил ее финал сейчас. Я думаю, он изменится сам.

Армагеддон

"Поэтические воззрения славян на природу". Афанасьев, на котором 19-й век (сюртук, шинель, Кузминишна чай подает) написан огромными буквами, невозможен. Вот он описывает Конец Света:

"Возвращаемся к сказаниям Эдды. Перед кончиною мира, повествует она, будет трехлетнее владычество брани и убийств; брат подымется на брата, отец на сына и сын на отца; жадность овладеет душами людей, правда исчезнет и семейные связи рушатся. Затем наступит зима, подуют суровые ветры, станут нестерпимые холода, и солнце потеряет силу своего благотворного влияния на природу; зима будет продолжаться целых три года сряду. Это время... называется Эддою волчьим (wolfzeit). Ко всеобщему ужасу один из волков проглотит солнце, а другой... схватит месяц и нанесет ему страшный вред; звезды сорвутся с небесного свода и падут на землю; раздадутся громовые звуки Геймдаллева рога, загорится всемирный ясень, дрогнут горы и земля, деревья повергнутся вырванные с корнями, скалы разрушатся, море затопит сушу и все цепи и связи расторгнутся. Фенрир будет свободен: он сбросит оковы и разинет свою огромную пасть так широко, что верхняя челюсть коснется неба, а нижняя земли; разинул бы еще далее, еслиб доставало пространства; из его глаз и ноздрей пышет пламя. Гигантская змея выплюнет яд, воздух и море загорятся и с треском рухнет высокое небо. Злыя власти ополчаются и выступают против светлых богов; их ведет владыка огня - грозный Суртур (т.е. черный), вооруженный чудесным мечем, сверкающим светлее самого солнца; перед ним и за ним - сверкающий пламень. Каждый избирает себе противника и начинается ожесточенная битва. Тор разбивает своим молотом голову змеи, но сам тонет в отраве, которую она извергает из себя; Тир нападает на собаку Garmr, и оба плавают в крови; Фенрир проглатывает Одина, а Видар схватывает его самого за верхнюю челюсть, разрывает ему пасть - и волк падает мертвым; Локи сражается с Геймдаллем и поражают один другаго; Суртур низлагает Фрейра, бросает на землю огонь - и вселенная гибнет в великом пожаре. Но это всеобщее разрушение послужит только к возрождению мира: из волн моря выходит обновленная земля, одетая цветами и зеленью; возвращаются счастливые ясные дни, какие были в золотом веке; убитый в печальную пору зимнего солнцестояния светлый Бальдур... воскресает и асы садятся за золотые столы; прошедшие беды - забыты, пороки - неведомы, земля сама, без усилий человека, производит плоды, словом настает царство правды, любви и блаженства."

Тут бы и остановиться. Нет, умный Афанасьев дописывает:

"В такой картине, исполненной трагического величия, скандинавская мифология изображает жизнь и смерть природы в ея годичных переменах".

И так все эти огромные тома - все тучки да дождик.